About Me

Укусы пчел - что делать при укусе пчелы?

Укусы пчел - что делать при укусе пчелы? Друзья а Вы знаете что от укуса пчел умирает больше людей чем от укуса змей. А вы знаете что нужно делать при укусе пчелы? Какие препараты нужно принимать. 

Что делать при укусе пчелы?
Расскажу всё из своего опыта не знаю как у других я делаю только так как будет описано. Работая на пасеке с пчелами укусов не избежать как бы Вы не старались Здесь напишу почему пчелы не кусают пчеловода. В самом начале у меня было очень много укусов пчел. А все по моей не осторожности то с кофе на пасеке  распиваю наблюдая как они трудятся или только выбрился намазался гелем после бритья и в улей полез. Или костюм постираешь в порошке и начинают лупить. 

Чаше всего пчел кусали при резком движении над открытым ульем в весенне осенний период когда маленький взяток. Когда что то не успеваешь на пасеке и лезешь в улей а солнышко начинает садится сто процентов укуса пчел не избежать.

Что делать при укусе пчелы. Лично я после того как укусила пчела сразу по возможности пытаюсь вытащить жало. Если этого не сделать жало пульсируя будет зализать глубже и глубже впрыскивая больше яда. И тогда большой опухоли не избежать. И дымком обдаю укус чтобы перебить запах яда, если этого не сделать больше всего вас укусит еще раз. 

После укуса пчелы я делаю небольшую повязку с настойкой календулы, это снимает воспаление. Что делаю при множественном укусе пчел, лично у меня всегда под рукой есть диазолин, он хорошо снимает аллергию и раздражение от укуса пчел. 

Буду рад если Вы поделитесь в комментариях что делаете Вы при укусе пчел.   

 В этом году наткнулся еще на один метод который помогает снять опухоль от укуса пчелы. Но он не проверен, Весной будет возможность проверить. Место укуса пчелы нужно натереть валидолом предварительно его намочить. Опухоль и раздражение от укуса снимает как рукой. Буду проверять.



Отправить комментарий

0 Комментарии